Страница 24 из 102

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 16:24
ОлегДен
Евгений-Москва писал(а):На машине надо ездить, а не ремонтировать! Зачем покупать машину / нашу / только из-за того, что всегда есть запчасти ?



И я про тоже говорю.На машине нужно ездить,а не ждать запчастей по месяцу или более....Конечно у вас в Москве все сосредоточено,а как быть кто живет в глубинке.....
Так что у каждого своя правда.... :)

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 16:52
Евгений-Москва
Олег. Я имел ввиду покупать редколомающиеся машины например, такие как Тойота- и запчасти на них не дорогие, и их много в наличии на складах в России. На Тойоте никому и в голову не придет возить в машине какие-либо запчасти ,так как они практически никогда в дороге не понадобятся.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 19:56
ОлегДен
Согласен Евгений,но опять это в центре или крупных мегаполисах.А я живу в небольшом уральском городке ,каких много по всей России...Свежий пример у соседа Хундай сантофе ,элементарная поломка сгорел диодный мост на генераторе.Объехал Челябинск ,Уфа,Е- бург,это близ лежащие города и только через полтора месяца прислали с Москвы....Диодных мостов предлагали много,но к его генератору не подходят...Вот пришлось ходить пешком и таких случаев очень много у нас.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 20:26
Евгений-Москва
Олег .У него ошибка была заложена в самой покупке, а не в плохом генераторе -да чего же человек не разбирается в машинах, раз купил Санте Фе.Именно в глубинке и надо покупать машины которые очень редко ломаются и обязательно выбирать из массово выпускаемых моделей /Королла Гольф Пассат Камри Астра Октавия... - Мерседесы Тойоты Фолксвагены Хонды Опели.../.Для России решающим фактором в выборе машины является ее ремонтопригодность, а в глубинке это важнее во сто крат! Шашлык удался?

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 21:20
Сергей Борисович
Добрый вечер, всем!
Вечный спор владельцев нашемарок и иномарок ещё долго ни к чему не приведёт, кроме ещё большего озлобления любителей "жигулей". Я сам родом из Кубанской станицы, так вот когда я приезжаю на родину, соседи на меня смотрят. как на буржуя, хотя, я больше, чем уверен, большинство из них значительно зажиточнее меня. Просто менталитет такой : типа " Шо я, придурок, зачем мне иномарка, а если сломается". И всю жизнь ковыряются с "жигулём", и никогда его не переубедишь. А если услышит, что у кого то сломалась иномарка, сколько будет радости. :lol: Когда я ездил на родину на нашемарках, неделю готовил машину, брал с собой пол- багажника разных запчастей, проволочек, верёвочек, болтиков с гаечками, запас масла, тормозной жидкости, тосола.А сама поездка была на уровне подвига. Сейчас захотел поехать, сел и поехал,плюс получая удовольствие от поездки.
Поэтому я скажу так. Иномарку автолюбитель покупает, для того , чтобы хорошо ездить,
нашемарку автолюбитель покупает, для того, чтобы хорошо ремонтировать.
Каждый получает своё удовольствие. :lol:
С уважением

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 21:35
Andrey_Orico
Сергей Борисович писал(а):Добрый вечер, всем!
Вечный спор владельцев нашемарок и иномарок ещё долго ни к чему не приведёт, кроме ещё большего озлобления любителей "жигулей". Я сам родом из Кубанской станицы, так вот когда я приезжаю на родину, соседи на меня смотрят. как на буржуя, хотя, я больше, чем уверен, большинство из них значительно зажиточнее меня. Просто менталитет такой : типа " Шо я, придурок, зачем мне иномарка, а если сломается". И всю жизнь ковыряются с "жигулём", и никогда его не переубедишь. А если услышит, что у кого то сломалась иномарка, сколько будет радости. :lol: Когда я ездил на родину на нашемарках, неделю готовил машину, брал с собой пол- багажника разных запчастей, проволочек, верёвочек, болтиков с гаечками, запас масла, тормозной жидкости, тосола.А сама поездка была на уровне подвига. Сейчас захотел поехать, сел и поехал,плюс получая удовольствие от поездки.
Поэтому я скажу так. Иномарку автолюбитель покупает, для того , чтобы хорошо ездить,
нашемарку автолюбитель покупает, для того, чтобы хорошо ремонтировать.
Каждый получает своё удовольствие. :lol:
С уважением
:yes: :good: :D

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 22:13
ОлегДен
Сергей Борисович писал(а):Добрый вечер, всем!
Добрый вечер Сергей Борисович!!!!!
Если не секрет а сколько до вашей родины в километрах.....
Шашлык всегда удается ..... :) Если подойти к нему творчески.... :)

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 22:34
Сергей Борисович
Олег, добрый день!
До моей малой Родины полторы тысячи километров. Если это кажется недалеко, то я скажу больше. Я уже говорил, что в "лихие девяностые" я гонял машины из Германии. Так вот я один ехал около четырёх тысяч километров через четыре страны, и ни разу не ломался в дороге, да я и не боялся, что подведёт машина, потому что эти машины сделаны для езды, а не для ремонта.
С уважением

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 10 дек 2011, 23:03
Валерий Васильевич
Покупал японский БИГХОРН с пробегом 30 т. км. Проехал за восемь лет еще 80 000 км, практически без ремонтов, конечно кроме замены резинок на ходовке, тормозных колодок, аккумулятора. Единственное в тайге подпалил диск сцепления, пришлось заменить.
Продал почти за то, что брал. Купил Прадо. Езжу шестой год. Кроме замены масла ничего не делал.
Так же считаю: машина что бы ездить, а не ремонтировать.
А на "тазиках" во Владивостоке никто не ездит. :D Даже село перешло на японки.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 11 дек 2011, 13:38
Пузенко Наталья
Прочла и улыбнулась.
Моя первая машина за которую я села была Волга 21. Эдакий танк-броневик. Когда отъезжала от дома все мужики, поставившие свои машины рядом со мной, вылетали с квартир и сразу убирали их от меня. Привыкнув все делать обстоятельно я взяла лейкоплатырь и подписала под капотом все узлы. Когда Гаишники открыли посмотреть ис верить номер- хохот был жуткий. Зато все быстро выучила как что называется.
Однажды я застряла на ней поздно вечером в поле- ну не заводится хоть тресни! Вышла на трассу- поймала мальчонку на грузовике и попросила помощи. Никогда не забуду: парнишка был коренастый такой идет к машине по полю (а темно уже и ее издалека лишь силуэт виден) и бурчит:"что за моду взяли, каждой бабе машину давать.... каждой машине бабу,...... трос то есть у вас?" И тут подходим к машине... он крякнул повернулся и пошел назад. Я испугалась что он отказался меня вытаскивать. Бегу за ним, уговариваю. А он идет и бурчит "Трос, небойсь, тоже какой то антиквариатный....."
Вытащил он меня, а на первом посту тормозят- типа ночь, а ты не на жесткой сцепке едешь. Забирают у него права. У него аж слезы на глазах и бурчит что с знал он что нельзя с этим антиквариатом связываться. Пошла к гаишнику- наш родитель. Забрала его права и довез он меня до гаража.

Потом была копейка, потом шестерка. Толкала когда она не ехала, чистила контакты, прочищала карбюратор.... и тогда я поняла- для того что бы ездить на нашей машине обязательно нужен рядом мужчина и что бы посолиднее был- толкать надо было часто ее. Выехать на ней одной было равносильно подвигу для меня. Единственный плюс Жигулей перед 21 Волгой- они легче в толчке и сдвинуть с места проще.

Потом купили уже Логан и я почувствовала что-то необыкновенное: утром подхожу к ней и не думаю- заведется или нет? Не выхожу за час раньше что бы не опоздать когда ее заводишь. Останавливаюсь не на горочке (что бы в случае чего вниз легче было толкать), не беру зимой мобутовку в салон... красота.
Нет, я конечно же за отечественный автотранспорт, но уже ни за что не сяду в Жигули.
В этом году чуть не поменяла его на КИА Каренс. Тоже понравилась очень машинка. Просто дорого по нашим меркам.