Arsenal писал(а):Олег, там за многое людей гнобили, и уничтожали тоже. В том числе и ни за что.
Sir писал(а):Приведу Вам такую метафору: Ваша мама - это только Ваша мама, а для меня она чужая тётя.
Но если бы Вы были с ней знакомы, Вам она наверняка понравилась бы добротой и отзывчивостью на проблемы вроде бы незнакомых людей.
Моя мама, Сергей, Вам тоже понравилась бы... Но это не отменяет того факта, что для Вас она чужая тётя...
Сергей, святыня - это не то, что тебе дорого. Святыня - это то, что для тебя бесценно. Понимаете? Если ты говоришь, что некий близкий человек тебе
дорог - это означает, что в принципе ты способен его продать, просто цена этой сделки может быть очень высока, от того и кажется, что этот человек тебе близок. На самом деле слово "
дорог" абсолютно из рыночного лексикона, а значит такой человек потенциально подлежит продаже. Не происходит этой продажи просто потому, что ты подсознательно ждёшь для этой сделки подходящего предложения (с более высокой ценой). И если в течение жизни такого предложения не поступает, то это вовсе не означает, что ты не готов был к продаже. Но если ты говоришь, что человек для тебя бесценен - это означает, что вопрос о продаже его, за 30 ли серебреников или выше (у всех своя цена падения) вообще не значится. Этот вопрос не значится не то что бы в повестке дня, но даже и в повестке всей жизни...
Поэтому, Сергей, оставьте эту идею, что в мире есть общечеловеческие святыни. Настоящая святыня всегда частна.
Sir писал(а):А давайте все-таки попробуем строить мосты, а не стены.
Если бы Вы удосужились открыть Священное Писание, то очень быстро бы убедились, что в нём в принципе отсутствует идея постройки мостов. А взамен рефреном идёт мысль о том, что бурную реку (Евфрат, Иавок или Иордан) герой переходит вброд (например, Евер или Иаков). Здесь метафора, которая символизирует отдание жизни за то, что для тебя бесценно. Мост же, наоборот - это символ минимизации рисков. Т.е. символ торговых отношений. А там где есть торговля, там есть и цена. Где есть цена, там нет ничего бесценного. Там, где всё имеет цену есть и продажа этого всего. То есть, пр
едатель - это на самом деле пр
одатель. Undersatand?
Florist писал(а):Я не раз задумывался. зачем человеку даётся лоза, для чего она идёт бок о бок с человеком с древности? Спасает ли она кого ни будь? И знаете что я понял? Да! Она спасает. Она спасает людей от алкоголизма, от одиночества, от компьютерных игр, от чёрствости, от жадности, от старости, она возвращает многим смысл жизни…это не красивые слова, за каждой фразой стоят реальные люди, с реальными историями своей жизни. Так что, название мы выбрали очень верное
Вадим, ты молодец! Я подписываюсь под каждым словом, что ты сказал... Славно! Только ты видимо не знаешь, что занимаешься изобретением велосипеда... Потому что всё это было сказано ещё более 2000 лет назад...
Я тебе скажу больше. К занятию виноградарством меня привело именно христианство. Изучая священные тексты чисто с филологической точки зрения (а не с религиозной) я приметил одну интересную деталь: в них очень много места отдано метафорам, связанным с виноградом, лозой и вином. Иногда даже создаётся впечатление, что у авторов этих текстов есть зацикленность на винограде. Да что там далеко ходить, открой Евангелие от Иоанна, в котором Христос говорит: "
Я есть истинная виноградная лоза, а Отец мой виноградарь" (Ин. 15:1). Что бы это могло значить для нас, виноградарей, ты не думал? Или например, из Песни Песней - это у меня любимое: "
Приди, возлюбленный мой, выйдем в поле, побудем в селах; поутру пойдем в виноградники, посмотрим, распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки, расцвели ли гранатовые яблоки; там я окажу ласки мои тебе" (Песн. 7:12-13). Откуда взялся это гениальный образ? Где ты видел такую женщину, которая будит тебя рано поутру и тащит в виноградник, и всё для чего? Чтобы просто посмотреть "
распустилась ли виноградная лоза, раскрылись ли почки"? Потом она тебе ещё ласки свои окажет, прям там, в винограднике (с утра)...

Но это же не главное для виноградаря, правда? Почки важнее.

Вот это настоящая поэзия!!! Заметь, Вадим, что ни в одной религии такой зацикленности на винограде нет...
Поэтому для меня странно, что пользуясь абсолютно христианскими символами и идеями, вы по сути от них дистанцируетесь...
P.S. Я кончено склонен считать, что всё это масонский заговор, но откуда они узнали, что мне нравится выходить спозаранку весной в свой виноградник и смотреть, распустились ли на лозах почки, я не знаю... Этот ритуал (у меня он всегда проходит с чашкой горячего кофе) я считаю чуть ли не самым главным в жизни.