Страница 15 из 102

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 27 ноя 2011, 09:16
Евгений-Москва
Евгения. Крайне рисковано покупать, у нас в стране, машины с вариатором и непосредственным впрысом / FSI, TSI, TDI, SDI /-такие варианты надо избегать.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 28 ноя 2011, 09:14
soleg
Концепция мирового автомобилестроения поменялась, где-то после 2000-года.
Поменялась в сторону худшую для потребителя.
Машины теперь делаются с меньшим сроком службы, с худшим качеством. Это уже давно отмечают все, кто ездил на машинах, выпущенных до и после, включая и тех, кто ремонтирует авто.
Мой друг занимается ремонтом и заправкой автокондишенов. Говорит, что дело дошло до того, что трубки не выдерживают номинального давления фреона.
Ремонтопригодность новых машин не выдерживает ни какой критики. Замена только узлами и агрегатами. Например, если раньше менялись отдельно сайлент-блоки и шаровые опоры, то теперь все чаще владелец попадает на замену рычага в сборе. К слову, те-же рычаги все чаще делают алюминиевыми. На наших "дорогах" они не выдерживают даже года, а стоят, разумеется, дороже стальных, штампованных или литых.
В общем, производителям не выгодно делать надежные машины, им нужна "ликвидность", т.е. готовность потребителя чаще и больше тратить свои денежки, порой за просто красивую безделушку в симпатчном фантике :)

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 28 ноя 2011, 11:29
Евгений-Москва
Soleg. Производители автомашин больше зарабатывают на ремонте и обслуживание а/м /на запчастях/, а не на прибыли от продаж а/м .Поэтому частые поломки производителем конструктивно и сознательно заложены в машине.

Re: Автомашина-верный необходимый и надежный помощник садово

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:03
Jane
Евгений-Москва писал(а):Я думаю, что и другим захочится высказаться о своем помощнике. Жду Ваших сообщений!
Евгений Анатольевич,а я с Вами и не спорила,просто ответила на Ваше приглашение высказаться... :pardon: У каждого своя правда и свой взгляд на этот вопрос.
За предложения насчет Хонды спасибо,но нам не нравится эта машина:ни ее вид,ни хондовский сервис в Самаре-у наших друзей Хонда.По причине отвратительного сервиса в свое время воздержались от покупки Субару форестер.А насчет вариатора-это теперь неактуально,потому как муж сказал,что только механика,только сейчас не вариаторы,а автоматы...Хотя я и сторонник автомата,но не перечу,ведь у него водительский БЕЗАВАРИЙНЫЙ стаж 27 лет...
P.S.Аварии конечно были-3 раза,но не по его вине.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 28 ноя 2011, 12:04
soleg
Евгений Анатольевич, можно поспорить :)
На каких з/ч зарабатывает производитель, к примеру Тойота?
Фары, тормоза, электроника, ТНВД, расходники и многое другое на моей машине вовсе не Тойотовские, хотя на многих маркировка включает в себя название "Тойота".
Вы хотите сказать, что производитель покупает комплектующие, чтоб потом их продавать на рынке запчастей?
А конвейерная продукция в виде готовых изделий- побочная ветвь доходов?
Мне кажется, что это заблуждение или один из устойчивых мифов.
Jane, я вас поддерживаю.
Если машина, то Тойота. Если в России, то механика :)
Видел я "счастливых" обладателей АКПП в сервисе :)

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 28 ноя 2011, 13:32
Евгений-Москва
Евгения, вот видите, Вы сами сказали про ОД: "... по причине отвратительного сервиса... ", " ...не нравится...ни хондовский сервис в Самаре...". Автоматы / классические/, в отличие от вариаторов, не менее надежны чем механика. Ваш выбор третьего РАВ4 конечно очень продуманный и с моей точки зрения правильный со всех точек зрения выбор, но лично я ,если бы выбирал автомашину для женщины и имел 1 миллион /стоимость новой РАВ4/ рублей, купил бы не задумываясь подержанную 4-5 летнюю BMW X3.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 28 ноя 2011, 13:53
Евгений-Москва
Soleg. Автомобильная империя это не только сборка и продажа готовых машин, но и изготовление и реализация запчастей , автосервис и прокат машин и т. д. И бизнес этот переплетается между собой. И тут не понятно кто и за что получает прибыль .но главное они знают что в прогаре не останутся. В проигрыше будут только автовладельцы /за счет увеличения частоты ремонта и увеличения его стоимости /. Плюс ресурс автомашины с каждой новой моделью уменьшается, а цена на нее увеличивается.Вы правильно заметили, что производителям не выгодно делать надежные машины. Значит будут часты смены старых а/м на новые -более дорогие, более сложные /напичканные всевозможной ненужной электронникой /, а значит и менее надежные.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 28 ноя 2011, 13:57
Jane
Евгений Анатольевич,мое высказывание про ОД ни в коем случае не относится к Тойоте,к кому угодно в нашем городе,но только не к ним...Молодцы ребята,отличный сервис.Рафик,который мы хотим,стоит подороже указанной суммы (1240 тыс.),и мой супруг в точности повторил повторил слова Олега:если машина,то только Тойота и только механика...Другие варианты не принимаются и не рассматриваются,кроме одного Прадо-но на это денег нет и не ожидается... :pardon: Жаль не делают удлиненные Рафики с механикой-только с автоматами.Время есть-подождем.
P.S.машина берется для водителя-мужчины и пассажира-женщины. :oops:

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:06
Jane
Хотя извиняюсь,рассматриваем еще один вариант,но уже из другой оперы:коммерческий транспорт-это Peugeot Partner VU,т.е.машину для бизнеса,вот про нее интересно было бы узнать мнения,советы или рекомендации и альтернативу(Соболь и Богдан 2310 не предлагать... :lol: )
http://www.peugeotsamara.ru/auto/models/part/

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:18
Рясков Александр
Пежо,Рено все,что заканчивается на "о" г...о! Есть такая поговорка.