Страница 1231 из 1699

Re: Эмоции

Добавлено: 26 апр 2016, 22:24
@nn@
анатолий2 писал(а): И никто не вспомнил. Печально.
ну почему ж не вспомнили , думаю и не забывали ,
у нас с утра по радио говорили , а сейчас фильм показывают документальный , но рассказывается о жизни людей 10 лет спутя после аварии , в Белоруссии в частности , живущих на границе сильно заражённой территории и там , где разрешено , а также о Факусиме , пересказывать не буду , правду каждый знает свою .

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Николай 43 писал(а):Аня, а вот немного
Николай , как дела у девушки?

Re: Эмоции

Добавлено: 27 апр 2016, 00:26
Вадим из Ростова
У нас сегодня и мемориал открыли в память о чернобыльской катастрофе. Я как раз мимо на работу ехал, когда было открытие, много людей было https://news.mail.ru/society/25594720/?frommail=1

Re: Эмоции

Добавлено: 27 апр 2016, 02:54
wldmir
@nn@ писал(а):... ну почему ж не вспомнили , думаю и не забывали ,
у нас с утра по радио говорили , а сейчас фильм показывают документальный , но рассказывается о жизни людей 10 лет спутя после аварии , ...
Это так, но ИСТОРИЮ надо знать и уроки извлекать. Судя по телевизионным клоунадам дилетантов этого не делается.
Кто-то может пояснить правильную и безопасную замену:
Изображение
Сам пытался, но интересны профессиональные выводы.
Это — поперечный разрез активных зон двух реакторов сравнимой мощности — российского ВВЭР-1000 (1000 МВт электрической мощности) и американского Westinghouse PWR 4-loop (1100 МВт электрической мощности). Как видите, американский «собрат» ВВЭРа намного толще его в талии.
Диаметр западного PWR составляет обычно 4,83 метра и даже больше, в то время, как корпус ВВЭРа имеет диаметр всего в 4,535 м. Есть мнение, что такой диаметр корпуса ВВЭРа был задан, как и всегда «расстоянием между задницами древнеримских лошадей» (а точнее — следующими из них правилами перевозок по железным дорогам СССР), однако, в общем-то, на выбор такой компоновки реактора повлияло и ещё одно качество гексагональной, то есть шестиугольной укладки ТВСов в активную зону.
Квадратная упаковка ТВСов очень проигрывает шестиугольной в плане неравномерности расхода теплоносителя по сечению ТВС — квадрат хорошо охлаждается на углах, но очень плохо — в середине ТВС. А вот шестиугольник российского ТВСа гораздо ближе по форме к идеальному кругу, в силу чего охлаждение шестиугольного, гексагонального ТВСа идёт гораздо более равномерно. Поэтому в западных сборках изначально применялись решётки-интенсификаторы, устанавливаемые на ТВС, для перемешивания теплоносителя в пределах поперечного сечения сборки.

Однако, как и во всякой реальной жизни — у любого инженерного решения есть и своя «тёмная» сторона. Получив за счёт хорошей, компактной укладки ТВС в активную зону реактора массу преимуществ — по весу конструкции, мощности насосов, теплообмену между водой и ТВС-ом, советские конструктора получили для ВВЭРа большие значения удельной тепловой нагрузки, нежели те, которые были получены в западном PWR: западный реактор имеет удельную тепловую нагрузку в 100 кВт/литр теплоносителя, в то время, как ВВЭР — уже 110 кВт/литр.
В силу этого неприятного факта, советские, а потом и российские сборки-шестиугольники прошли очень длинный путь качественного совершенствования.
В силу такого напряжённого теплового режима работы активной зоны реактора общая аварийность сборок типа «шестиугольник» за весь период «атомной эры» была исторически в среднем выше, чем у западного «квадрата». Вот тут есть большой и пространный отчёт МАГАТЭ о том что, где и когда «текло» из ТВС в реакторах различных конструкций и с разными типами тепловыделяющих сборок, все последующие данные — именно из него.
Но уже к 2006 году российские специалисты отладили шестиугольный ТВС для ВВЭРов так, что у нас на одну тысячу сборок было 9 разгерметизаций ТВСов, в среднем по миру — 10, а в США — 17 протечек «квадрата» на 1000 штук, загруженных в реактор.
И это — при том, что ещё десятилетием раннее ситуация была иной: шестиугольные ТВС из ВВЭРов давали протечки и отказы в 39 случаях из 1000, в США PWRы с топливом «квадрат» протекали в 20 случаях на каждую тысячу ТВС, а меньше всего брака было в Японии —там было всего 0,5 протечки ТВСов на каждую 1000 штук
P.S.
Радиоактивные железяки, машины, БТР и танки действительно уже попали во "ВТОРЧЕРМЕТ" и не только :?:
Всё это уже не печально, а ТРАГИЧНО перспективой.
Взрыв линий электро передач (ЛЭП) - это же мгновенный скачёк мощности. Террор громадного масштаба.

Re: Эмоции

Добавлено: 27 апр 2016, 05:08
Сергeев Н.Г.
Наш полк оставил 4 вертолёта Ми-8 в Гомеле. 2 Ми-6 вернулись. На входных устройствах двигателей было до 600 мкр в час. Их долго дезактивировали и отмывали. Внутри кабины висел на вешалке плащ дождевик. На нём был штрих, как от карандаша, то фонил за беспредел. Плащ закопали в болоте.
Забор воздуха для замера радиации над реактором делался следующим образом: бортмеханик высовывал наружу руку с камерой и велосипедным насосом, и накачивал воздух в камеру.
У кого не было ничего - что нибудь да появилось. У кого был гастрит - стала язва.

Re: Эмоции

Добавлено: 27 апр 2016, 10:39
wldmir
Космические задницы:
Оффтопик: открыть
Космические корабли и лошадиные задницы
Лев Виман
Зависимость научных достижений от размера лошадиной задницы.


По бокам американского космического корабля
Размещаются два космических двигателя
И у них все-то лишь пять футов ширина.
Конструкторы хотели увеличить их мощностя,
Но этого сделать не смогли. Вопрос - почему?
Об этом я сейчас, как смогу Вам расскажу.

Дело в том, что доставлялись эти двигателя
По железной дороге, по дну узкого туннеля.
Расстояние между рельсами, то есть колея:
Четыре фута восемь целых пять десятых дюйма.

Поэтому конструкторы только и могли
Шириной пять футов сделать двигатели.
Если двигатели будут большей ширины,
Они по тоннелю не смогут никак пройти

Возникает вопрос: почему ширина, что имеет колея,
Четыре фута восемь целых пять десятых дюйма?
И откуда же взялась эта странная цифра?

Оказывается, что в Штатах железная дорога
Делается такой же, как и в Англии, а мастера
Изготавливали железнодорожные вагоны
По тому же принципу, что и у трамвая

А первые трамваи Англия изготавливала
По образу конки, у которой ширина колеи
Четыре фута восемь целых пять десятых дюйма!
Как ни крути!
Но почему же такая конки оси ширина?

Конки делали с таким дальним расчетом,
Чтобы колеса попадали в колеи скопом,
Чтобы меньше изнашивались они
А расстояние между колеями в Англии
Четыре фута восемь целых пять десятых дюйма!
Отчего так?

Да просто дороги в Великобритании
В давнии времена делали сами римляне,
Подводя их под размер своих боевых колесниц,
А длина оси стандартных римских колесниц
Равнялась… правильно, вы угадали как всегда
Четыре фута восемь целых пять десятых дюйма!

А почему колесницы с осями именно такой длины?
Потому что в боевую колесницу запрягали римляне
Только двух лошадей, отсюда осей длина и была равна
Ширине двух лошадиных задниц, такая арифметика

Четыре фута восемь целых пять десятых дюйма
Это была как раз двух лошадиных задниц ширина!
Делать ось колесницы длиннее было неудобно,
Так как это нарушить сильно равновесие способно.

Следовательно ответ на самый первый вопрос:
Даже теперь, когда человек вышел в космос,
Его наивысшие технические достижения
Напрямую зависят, неудобно даже сказать,
От размера лошадиной задницы две тысячи лет назад
Вот такой исторически-архивный конгломерат!

Re: Эмоции

Добавлено: 28 апр 2016, 09:02
пенсионер42
Со мной вчера произошел презабавный случай. Сижу я дома, готовлю ужин и вдруг слышу стук. Не звонок, а именно стук. Открыла дверь - никого. Вернулась - опять стучат. Я в комнату мужа: "Это ты стучишь?". Снова на кухню, и опять стучат. Ну все, думаю, схожу с ума. Смотрю на потолок, на стены, ничего не могу понять. И снова стук. Подхожу к окну, а там молодой мужчина, говорит, что ищет пропавшего кота, и что этот его кот похож на мою любимую кошечку Кэсю, которая очень любит смотреть в окно. Ну я как могла объяснила, что у меня не кот , а кошка, и что она МОЯ. Все это продолжалось полчаса.
Изображение

Re: Интересно знать!

Добавлено: 29 апр 2016, 05:19
wldmir
В целом очень понравилась статья: -"Космические туннели и железо на голову или зачем нам космодром «Восточный»" Ссылка
Оффтопик: открыть
Анекдот на космическую тему:
Ракета со спутниками ГЛОНАСС упала в океан.
А что вы хотели? Астрономию в школах отменили, православие ввели. Она и ударилась о небесный свод...

Re: Эмоции

Добавлено: 01 май 2016, 17:46
wldmir
Сволочи. Пираты. Жулики. Бандиты.
«Все полеты российских самолетов проходят в соответствии с международными правилами использования воздушного пространства, − заявили в Министерстве обороны России.
− У данной проблемы американских ВВС есть два решения: или не летать вблизи наших границ, или включать транспондер для автоматической идентификации нашими радиолокационными средствами объективного контроля».
Надо фашистов сбивать. Так поступали ДЕД, ОТЕЦ и ДЯДЯ.



Ненавижу всех богов. Зачем они творят такое?!

Добавлено спустя 1 час 17 минут 44 секунды:


P.S.
Умом Россию не понять :?:
УМОМ Россию надо понимать :!:

Re: Эмоции

Добавлено: 01 май 2016, 18:41
Екатерина Григорьевна
Форумчане!! Всех со Святой Пасхой!! Христос Воскресе!! Добра и мира Вашим близким!!

Re: Эмоции

Добавлено: 02 май 2016, 12:54
пенсионер42

Вот всем нам пример силы духа и мужества. Проревела все выступление.