Страница 12 из 68
Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:07
Кутлыева Наталия
Александр с растройства, возможно, недопонял оператора на почте.

Светлана права, Наташины паспортные данные не нужны.

Ага, за 23, вот как время быстро летит, а для меня как вчера.

Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:08
Светлана
Наталия,
Спасибо.
Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:15
Александр Ковтунов
Кутлыева Наталия писал(а):Александр с растройства, возможно, недопонял оператора на почте.

Светлана права, Наташины паспортные данные не нужны
.
Нет,это не на почте,а в банке требовали паспорт.Разные там,Блиц,Мани-переводы.Простых,как раньше было,сейчас не делают.Только на почте.На почте мне пояснили,что ничего о Киви не знают и знать не желают.
Через Сбербанк можно отправить на кошелек, но надо знать реквизиты (инн,N,т.д.).
Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:18
Светлана
Александр Васильевич, не запутывайте себя.
Просто пополните мобильный номер Натальи, так же как Вы пополняете свой.
И всё.
Реквизиты все есть в теме.
Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:21
Вадим из Ростова
Александр Васильевич, паспортные данные - наверно имеется в виду ФИО получателя. При переводе вам дают специальный контрольный номер - набор цифр, который надо сообщить получателю. Далее получатель приходит с паспортом и этим кодом, и ему выдают перевод. Паспортные данные получателя вы предоставлять не должны!
Вот здесь можно скачать с сайта сбербанка условия перевода Блиц
http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/ ... es_rus.pdf
Я получал переводы и Вестерн юнион, и Форсаж - никто из отправителей не предоставлял при переводе мои паспортные данные. Только ФИО. Ну и город, естественно.
Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:23
Светлана
Александр Васильевич даже не вздумайте идти по ссылке
Вадима
Только на телефон.

Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 14:27
Александр Ковтунов
Конечно! С Вестерн-Юнион я давно знаком (и не плохо).А вот наши все системы - переплетение мафии с жуликами.Так что, ищем.Кто ищет, тот найдет!

Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 17:25
шелкова нина павловна
Светлана,я перевела сегодня через платёжную систему PIN PAY,проверьте по нашему времени 17.33,не успела сказать комментарий от кого,как девочка на кассе,уже ушли говорит.
Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 17:41
Светлана
Нина Павловна,
здравствуйте!
Разница в 2 или 3 часа с Москвой?
Re: Помощь нашему сайту
Добавлено: 25 ноя 2011, 17:47
gennik
дата25.11.2011. время12:06:31 код операции2176743913 через QIWI терминал, надеюсь дойдут.