Страница 12 из 102

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 08 дек 2010, 14:04
Валерий132
У меня Тагазовский Тигго-кроссовер,это на тему китайских авто,очень приличная машина,вообще те,кто ездил на кроссоверах,по моему мнению уже не сможет ездить на седанах!Было огромное сомнение на тему китайского автомобиля,постоянная критика качества,но помог случай-Тагаз запустил производство авто Чери и первую партию продавали со скидкой аж 30 процентов!Пять дней только!Эксплуатирую два года,довольно интенсивно,проблем значимых нет,много знакомых на различных китайцах ездит,убедился,что критика в их адрес полный блеф!Очень хорошие машины,современные,стандартная комплектация,насовано очень много,АВС,ЕСП,гидравлика,кондиционер и много чего,да,и сиденья с подогревом тоже есть!
Сначала думал,а как же садовые заботы?Но задние сиденья складываются за секунды,получается очень приличный багажник,еще,для перевозки досок приспособил на крышу багажник от Ваз-2104,вообще отлично стало!Грязь,снег,любая непогода-нормально,расход приемлемый,в пределах 10 литров на сотку.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 08 дек 2010, 14:18
ВладиМир казак
Валерий132 писал(а):
ЕвгенийТула писал(а):Мне страшней 18-летний пацан на Лансере, чем дедушка на Жигулях.
Проблема в том,что сейчас за рулем жигулей старых,частенько пацаны 18-20-летние ездят!Это двойной удар!
Вот вот, в меня такой в апреле месяце въехал...как чёрт вылетел на чёрной тонированной 9-ке из под знака "Уступи дорогу". В итоге - я наехал на пешехода на тротуаре. У того перелом ноги. Почти полгода разберательств.... но справедливость восторжествовала( я, правда, сомневался, что его признают полностью виновным) Понаехали к месту ДДП родители, естественно с наездами на меня, группа поддержки, адвокат :twisted: ).
Наверное слишком однозначная ситуация была. Я по главной ехал, он со второстепенной "вылетал")))
Страховку выплатили, машину отремонтировал.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 08 дек 2010, 14:33
Пузенко Наталья
Валерий132 писал(а):....Проблема в том,что сейчас за рулем жигулей старых,частенько пацаны 18-20-летние ездят!Это двойной удар!
Валера, это просто ужас! Музыка орет как сумасшедшая- бам-бам... и они какие одурелые- передо мной мужик притормозил для поворота а сзади этот оббамканный и въезал ему в зад.... не успел среагировать.... я тоже еле успела тормознуть.
А Тигго-кроссовер понравился.... цвет вот только..... а есть другого цвета и сколько они стоят в Таганроге? И еще- сзади собаку можно сажать?

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 08 дек 2010, 21:49
Андрей из Казани
Здравствуйте!
Какие мы все старые. Но здравомыслящие! Сейчас со стороны смотрю на гоняющую молодёжь и тоже их поругиваю потихоньку за неадекватную езду.
За рулём с 16 лет. Сам по молодости гонял. Молодой - кровь кипит! Ну и сейчас люблю иногда притопить педальку. Сабы с усилителями только года три как перестал устанавливать, но это и то потому что не охота переделывать штатную проводку. Кто не сидел внутри машины, в которой играет хорошо поставленный саб, тот не может понять.
А вообще купил машину - будь готов к тому, что или ты в кого-нибудь врежешься или в тебя врежутся. Дело то житейское. Сейчас проще с восстановлением авто, ведь есть автогражданка. Раньше было сложнее, приходилось заниматься вышибаловом.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 08 дек 2010, 23:27
buried
Сергей Алексеевич. писал(а):Добрый вечер (ночи). У кого нибудь есть ДЭО Нексия 2008г., что-то эта марка машины стала часто попадаться на улицах, народ видно запал на неё. Дешевле чем "Приора" и надёжнее.
Мнения есть?
знакомый юзает подобную....дерьмо редкое. Узбеки..китайцы...иранцы... Если покупать, то лучше проверенный брэнд.Тойоту например. И по поводу приоры. Поддерживаю тему отказа от приоры в пользу например той же 110 серии. Понадежней будет.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 09 дек 2010, 11:29
soleg
У друга автосервис, он кондишены делает, ну и по двигателю с подвеской.
Так вот они там у себя в сервисе страшно ругают последними словами все китайское и нашей сборки импорт.
Конкретно, но Логанах с кондишеном массово ломают трубки алюминиевые при смене маслянного фильтра. Трубки неудачно расположены а по толщине они как фольга. Зато по цене как из золота, плюс заправка фреоном.
Отверточной сборки машины отличаются огромным количеством изменений в комплектации. Получить нужную запчасть по VIN-у практически невозможно даже с нескольких попыток. Особенно это касается китайцев.
В общем я-бы десять раз подумал перед тем, как брать такую машину. Все замечательно, пока дело не доходит до ремонта, а вот потом начинаются проблемы и разочарования. Сколько уже видел таких счастливых обладателей "иномарок", которые на сервисе теряют свою карму :(

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 23 дек 2010, 21:44
Jane
Новый шедевр отечественного автопрома...
Изображение
Мне понравился... :good:

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 24 дек 2010, 00:09
Сергей Алексеевич.
Женя, это что за чудо?..если составит конкуренцию "Матизу", я бы на работу мататься, взял-бы.....просто прелесть 8-)

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 24 дек 2010, 07:51
Jane
По словам Прохорова, эпоха обычных автомобилей подошла к концу, однако электромобили пользоваться популярностью не будут, в частности из-за того, что их суммарный КПД не превышает 17%. КПД Ё-мобиля уже сейчас более 40%, а к моменту серийного запуска разработчик рассчитывает довести его до 50%, пообещал Прохоров. «При этом Ё-мобиль, являясь гибридным автомобилем, будет заправляться не традиционным топливом, а природным газом, так как это выгодный и экологически чистый вид топлива», — отметил Прохоров. Все машины будут стоить порядка $10 000 и рассчитаны на молодую российскую семью.

Отвечая на вопрос «Ведомостей», Прохоров сказал, что первый завод по производству Ё-мобилей будет построен к середине 2012 г., тогда же машина начнет сходить с конвейера; инвестиции на первоначальной стадии составят 150 млн евро. По его словам, обычно такие проекты окупаются за пять лет, но, по его расчетам, могут уложиться в три года. «Олимпиада-2014 от нашего проекта не пострадает, поскольку на него не будет потрачено ни рубля государственных денег», — заверил Прохоров.

Главным конкурентным преимуществом Ё-мобиля на российском рынке Прохоров видит дешевизну и «модность». Совместное предприятие «Ё-авто» планирует через несколько лет открыть сборочные предприятия по выпуску Ё-мобилей и за рубежом, сообщил Прохоров.

На всеобщее обозрение автомобиль будет выставлен со 2 по 12 января.

Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Добавлено: 24 дек 2010, 15:28
soleg
"...двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии"
Интересно, что это за зверь такой?
Сразу вспоминается афера Березовского энд компани с народным авто :) В то время он был очень солидным и уважаемым жу.. пардон, бизнесменом.