oleg 74 писал(а): ↑15 мар 2024, 13:36
Если кто не как я наездами , а живет на участке , то можно , да и лучше будет , потратиться не на термостат , а на еще один моток кабеля . Положил вместо одного два , включил и забыл ! Когда надо , пришел и выключил .
И лозы не обожает , да и самому как то спокойнее)
Продолжу. Я с твоим выводом не согласен. Не спорь. Ты же в этом году будешь только первый раз проводить испытания.
Достоинство термостата в том,что ты его включил, настроил на нужную температуру и всё, дальше он работает без твоего участия.
Не надо ходить включать выключать, можешь уехать на любое время, он всё сделает как надо.
И очень важное:
У термостата есть дисплей и ты можешь видеть реальную температуру в зоне работы датчика( у меня прямо на лозе) в любое время.
И во время весеннего разгона, когда торцы поликарбонатного укрытия закрыты,но вышло солнышко, подошёл посмотрела а на дисплее , допустим +25, открываю торцы, а если ряд 10 метров, то и приподнимаю средний лист.
Короче наличие термостата очень облегчает жизнь и даёт достоверную информацию- Что там у тебя под укрытием.
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
mikl6566 писал(а): ↑15 мар 2024, 12:05
Ну тогда уж остаётся доплатить пару сотен и купить что-то типа Соноффа ТН10/16 с вафлей.
Нет предела совершенству.Я не сторонник крайностей. То предлагается сэкономить и вместо термостата лучше купить второй моток кабеля, то вместо вполне работоспособного термостата за 800 руб. и даже за 200 руб., который вполне хорошо справляется со своей задачей, просто там немного посложнее подключения электропроводки, предлагается ещё более навороченный и более дорогой Сонофф.
Отправлено спустя 1 час 4 минуты 2 секунды:
Видимо не очень доходит почему длинные провода менее эффективны по сравнению с короткими.
Ну во первых из 100 метровой бухты их просто большее количество получается. и соответственно больше можно положить вдоль ряда, причём с нагревом до более высоких температур. Но даже не в этом дело.
Приведу пример из автомобильной практики. Параллели вижу прямые.
У меня был полноприводной автомобиль мощностью 116 л.с.. Я его продал и купил другой тоже полноприводной , но уже с 6 ступенчатой АКПП мощностью двигателя 170л.с.
Казалось бы расход бензина должен был увеличиться. Но, нет! Ничего подобного. Расход оказался на том же уровне, не смотря на АКПП.
Но! На старом автомобиле я вынужден был при затяжных подъёмах пристраиваться в правый ряд вместе с фурами, уступая левый более скоростным машинам.
На машине с двигателем 170 л.с. теперь мне уступают левый ряд и я вначале подъёма, имея скорость 60 км в конце подъёма запросто могу разогнать до 120 с хорошим набором скорости, если никто не помешает. Или имея мощный мотор могу безопасно и быстро совершить обгон и вернуться нв свою полосу. Преимущества очевидны.
То же самое, имея в районе лозы более мощный нагреватель, быстро набираешь нужную температуру и если температура ночью опускается до очень низких температур, более мощный нагрев сыграет свою спасительную роль.
Теперь по количеству проводов в одном блоке(ряду).
Допустим нагрузили телегу и запрягли в неё 4 жеребца и заставили поднять её в гору . Они её поднимут и даже не вспотеют.
А если в ту же телегу запрячь одну лошадку и погнать её в эту гору. Она будет пыхтеть, пердеть, оглядываться на хозяина с укором в глазах, в которых будет читаться : "Кто из нас скотина, ты или я. Зачем ты меня заставляешь выполнять непосильную работу".
Ну как то вот так.