Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Аватара пользователя
wldmir
Виноградарь со стажем
Сообщения: 13639
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 21:37
Город: Вне города Азов.
Подпись: Владимир (Семёныч)
Откуда: село
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение wldmir »

Konctantin писал(а):...Кстати, если вы были в европе то должны знать как там популярны наши Нивы. Особенно в Англии. Дешевый, надежный, ремонтопригодный внедорожник ни кто там хламом не считает
Так, так. Но примечание: - качество изделий на зарубеж и для местного потребителя очень разнится.
Как это у них получается? :unknown:
У сына была "копейка" из ГДР - ВЕСЧЬ и одну обсматривали в автосервисе - красавица! :?
Аватара пользователя
Евгений-Москва
Завсегдатай
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
Город: Москва
Подпись: Евгений-Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение Евгений-Москва »

Аббасов Вахид писал(а):а что скажите о Хундай элантра?
Вахид, здравствуйте. Любой Хундай по тем ценам, по которым продается в России (завышены в 2 раза), является "дворняжкой". За цену новой Элантры можно купить отличную машину-Астру, Октавию, Короллу или что лучше всего Гольф (трехлетний).Если бы Хундаи стоили в полтора-два раза дешевле, то это была бы машина хорошая по цене-качеству. А так, за стоимость Хундая, всегда можно подобрать "породистую" машину -это любая немецкая машина или японские -Тойота или Хонда (остальные похуже).
С уважением, Евгений Анатольевич
Аватара пользователя
soleg
Завсегдатай
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 12:06
Город: Рязань
Подпись: Олег...
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение soleg »

Konctantin писал(а): Кстати, если вы были в европе то должны знать как там популярны наши Нивы. Особенно в Англии. Дешевый, надежный, ремонтопригодный внедорожник ни кто там хламом не считает
Я был в Европе центральной и в Скандинавии, однажды в Загребе видел старенькую девятку и все. Машины нашего авторпрома конечно экспортировались, любят буржуи чтоб на их рынке было все, что душа пожелает, но погоды они там не делали и не будут делать. Причина тому банальна, наш автопром всегда плелся в хвосте прогресса из-за мнополизма на внутреннем рынке.
Мало того, что экспортное производство велось отдельно, так на месте продажи автомобили дорабатывались под местного требовательного потребителя. Поэтому ваш пример с продажей отечественных авто в Англии выглядит некорректным с точки зрения нашего потребителя.
Нива конечно проходимая машина, но имеет кучу недостатков и конструктивного и производственного характера. Однако в своем классе она была единственная на нашем рынке, что и делало ее популярной поневоле.
Аватара пользователя
Аббасов Вахид
Старожил (Ушел навсегда)
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 17:09
Город: Баку
Подпись: Аббасов Вахид
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение Аббасов Вахид »

Евгений-Москва писал(а): Вахид, здравствуйте. Любой Хундай по тем ценам, по которым продается в России (завышены в 2 раза), является "дворняжкой". ...
Женя, спасибо за ответ.
а чем (какими параметрами) Хундай элантра проигрывает написанными вами маркам?
Аватара пользователя
Евгений-Москва
Завсегдатай
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
Город: Москва
Подпись: Евгений-Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение Евгений-Москва »

Вахид. Это бюджетный автомобиль на котором съэкономили как могли-это металл как фольга, это автомат у которого ресурс меньше 100000 км, это дешевые (упрощенные) технологии и материалы и только один плюс -как и все подобные решения бюджетных машин Кореи, Франциии др. подобных стран внешний вид машин очень часто меняется вслед за модой не заботясь о серьезной инженерной проработки -то есть делают такой кузов, какой хотят видеть покупатели (машины красивые!). Если Вы заметили как консервативен внешний вид у БМВ, Мерседеса, Тойоты и других грандов. А корейцы клепают десятками новые машины по принципу- "кто заказывает музыку , того и танцуют"! Если сравнить с конфетой- то делают красивый фантик, ну а внутрь дешевой конфеты сами понимаете ,что вкладывают!
С уважением, Евгений Анатольевич
Николай Мищенко
Старожил (Ушел навсегда)
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:49
Город: Славянск-на-Кубани
Подпись: Николай
Откуда: Славянск-на-Кубани
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение Николай Мищенко »

Konctantin писал(а):Николай, я не поклонник нашего правительства, конечно я против искусственного подавления продаж иномарок (пошлинами, сборами, поборами и т.п), все это неправильно. Автоваз наоборот нужно подвергнуть жесткой конкуренции, может тогда это заставит их шевелиться быстрее и наконец трезво взглянуть на качество своих машин.
Речь то вообще о другом. Вопрос в том, что предпочесть, старую иномарку или новый Ваз при условии, что цена сравнима. Тут высказывались категоричные мнения в пользу старой иномарки, на что я по-моему аргументированно ответил, что мой выбор был бы в пользу Ваза.
Мое мнение основано на моем опыте, и моих друзей и знакомых. Кто-то считает по другому, да и ради Бога, все мы по разному живем и в разной среде.
Только не надо категорично утверждать, что наши Лады такой -- который прямо с завода нужно на свалку гнать. Первые несколько лет та же Приора или Калина прекрасно отходят без особых проблем, с минимумом затрат на мелкий ремонт. Конечно если сравнить 10-ти летние нашу машину и немца, например, их состояние будет ооочень сильно различаться. С этим никто не спорит.
Кстати, если вы были в европе то должны знать как там популярны наши Нивы. Особенно в Англии. Дешевый, надежный, ремонтопригодный внедорожник ни кто там хламом не считает
За меня, Константин, уже успели ниже ответить коллеги. Хочу только для примера дабавить, что когда наши предложили большие партии поставок вазовских Калин в Германию, то немцы согласились при условии если на неё будет устанавливаться двигатель не более литра, чтобы эксплуатировалась она как городской автомобиль и оценили её в 800 долларов. Я не утверждаю достоверность этого факта, но мне это выдал мененджер с ВАЗа полтора года назад, когда у меня покупал ГАЗ-21 для зам. директора завода. Кстати, эта Волга, родившаяся заново в частном СТО и прошедшая безукоризнено все мыслемые и немыслемые тесты красуется сейчас на ВАЗе в Тольятти ( двигатель инжектор 3000 куб., АКПП, ГУР, полный электро пакет, до 200 км/час, расход АИ-92 при 90 км/час 9,0 л. ).
Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его! Крылов.
Аватара пользователя
Катерина55
Завсегдатай
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 00:20
Город: Минск
Подпись: Катерина
Откуда: Беларусь Высота345м ш.53,8552 д.27,0446
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение Катерина55 »

Что й то про БМВ никто не упоминает? Или в Россию их не покупают? Мы, вот уже третью поменяли - и всё б/у. Сама работаю на станции Минск-Лада, и нового жигуленка не хочу :lol:
Если хочешь изменить мир - начни с себя.
Аватара пользователя
Евгений-Москва
Завсегдатай
Сообщения: 1468
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 11:02
Город: Москва
Подпись: Евгений-Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение Евгений-Москва »

"Сам я десять лет отработал в кузовном цеху автосервиса. Насмотрелся разного. Немецкие кузова, конечно, очень добротные, металл толстый от силовых элементов до панелей дверей. Различие, в основном, в степени защиты от коррозии и качестве лкм. Цена прямо пропорциональна качеству: Опель хуже всех, это не значит, что он плохой, он защищён на те деньги, что стоит (рекомендую делать дополнительную обработку антикоррозийными средствами даже новому). БМВ, Мерседес и АУДИ относительно равны.

У корейцев (КИА, Хундай) стойкость кузовов к коррозии лучше, чем у Опеля, но тонкий металл и слабая продуманность силовой структуры гораздо хуже защищают пассажиров при дтп. При их очень доступной большинству населения стоимости на родине в Корее и США, претензий быть не может. При стоимости этих же машин у нас - стоит обратить внимание на более заслуженные марки: Тоёта, Мазда, Хонда, Субару (Ниссан и Митсу я не забыл, не считаю их достаточно крепкими) и немцы, естественно. После перехода Ниссана под крыло Рено качество упало, а идеи потухли. Увы. Рено во всём мире зарабатывает на бюджетных шарабанах. Для АвтоВАЗа партнёрство с французами - это благо, хоть научат делать приемлемый по качеству ширпотреб, для Ниссана это не лучший партнёр. Карлос Гон будет гореть в автомобильном аду за то, что распространил по всему миру такую авточуму, как Логан. Обидно смотреть, как шедевр технической мысли - автомобиль, всё более и более превращается руками таких Гонов и маркетологов в одноразовую, безликую, незапоминающуюся кучу дерьма на колёсах. И это зараза поражает все концерны. А технически деградирующее население нашей страны выстраивается в очереди за хламом, который не стоит и половины той суммы, что за него просят.

Про евротесты на безопасность.

Люди склонны к мысли, что эти тесты проплачивают. Может быть. Но есть ещё один приём пройти тест на нужный балл. Как? Нужно изготовить кузов, способный "удачно" поглощать такие типы ударов, которые используются в тестах. Можно сделать кузов, который по тестам получит минимально допустимые три звезды, что для бюджетных машин, как считают их производители, и так сойдёт: "Одним учителем, токарем, пенсионером меньше - ерунда. Вон сколько народу в мире". Вот так они и думают. Да и как человек со скромным бюджетом пойдёт судиться с крупным автопроизводителем, если серьёзно пострадает в аварии или потеряет близких людей?

Почему у "безопасного" Пежо в аварии на Ленинском так растянулись ремни безопасности, что не смогли удержать погибщих женщин? Это я к слову, уже даже не про металл.

Посмотрите краш-тест хита продаж Рено Дастера. При таких габаритах безопасность на уровне Соляриса, в машине пострадаешь сильнее, чем в маленькой Опель Корсе. А какая "парусность" при замедленной съёмке у кузовных панелей. Ужас! Фольга! И берут же! Его же не купить просто так! Там очереди по году! А какие деформации по всему кузову после удара - ему даже стапель не поможет, там вся геометрия уходит. Посмотрите вид кузова нормальной машины после удара : морда всмятку, остальное в норме, крыша без складок, двери открываются.

Вообще, реальная безопасность автомобиля определяется при авариях. И не всегда пятизвёздная машина также безопасна в реальных условиях. Как я писал выше - кузовок сработали под нужный результат на краш-тесте. Поизучайте фото аварий - это поможет в выборе авто. Очень сам люблю в авто.ру смотреть объявления о продаже битых авто, они в начале, как правило, идут из-за цены. Сразу видно кто из чего сделан и как ведёт себя кузов. Посмотрите, например, фото битых Логанов и предыдущий Шевролет Авео : даже без больших познаний в автомобилях понятно, что это просто гробы на колёсах. А потом посмотрите КАК БОРЮТСЯ ЗА ЖИЗНЬ СВОИХ СЕДОКОВ ХОРОШИЕ МАШИНЫ. И они эти жизни чаще, всё-таки, спасают.

Вот много говорится о фронтальной защите. Да, она важна. Но вот наши с Вами маленькие дети чаще сидят сзади в специальных креслицах. Что защищает водителя и переднего пассажира? 1.5 - 2 метра металла : капот, лонжероны, брызговики, подрамник + ремни и подушки (кстати, подушки также делятся на работающие и бюджетные, которые больше для вида и оправдания цены). А что защищает сидящих сзади? Ну, задняя часть кузова. Подушки только боковые. Ремни, только не все почему-то считают нужным пристёгиваться сзади. А сзади могут въехать так, что мало не покажется. О чём я хочу сказать. Я люблю хэтчбеки за удобство, но не куплю из-за короткой попки, которой тяжело погасить удар в машину сзади. То есть при выборе, допустим, Опель Астра я предпочту седан или универсал. Зад у любой машины противостоит удару хуже, чем перед, даже при равной длине. Поэтому семейный авто (моё мнение, а решать Вам) должен быть, простите, с большой задницей. Да и коляску детскую или велосипед положить туда проще.

Спасибо, что дочитали мой небольшой труд. Буду рад прочесть другие мысли по этому важному для умных семейных людей вопросу."
Прочитал сегодня в Интернете.
С уважением, Евгений Анатольевич
Аватара пользователя
sat1936
Старожил (Ушел навсегда)
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 09:11
Город: Энгельс
Подпись: sat1936
Откуда: Саратовская область
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение sat1936 »

Большое спасибо,Евгений Анатольевич за подробное сообщение о машинах. Это очень своевременно. Как сын зайдёт обязательно предложу ему прочитать такое важное сообщение, так как он собирается покупать машину. Спасибо.
С уважением, Светлана Андреевна
Аватара пользователя
alissi1978
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:07
Город: Ряз. обл., Ухолово
Подпись: alissi
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Клуб АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ

Сообщение alissi1978 »

С точки зрения аварийности купите танк, его броню не сомнут. А насчет Логана скажу,2года служит кроме расходников не менял ничего. Даже таксисты практически все на Логанах гоняют.
Ответить

Вернуться в «Беседа за чашкой чая- обо всем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Агапыч, Альберт 66 и 89 гостей