Владимир, действительно проблема качество услуг энергосбыта оставляет желать лучшего, но есть способы борьбы... И действенные.wldmir писал(а):Об экономике.
Молчат о качестве электроэнергии и несут ахинею. Повсеместно, например, у нас напряжение может изменяться от 160 до 240 В.
И кто вернёт деньги за этот хлам.
"По критерю качества напряжение у потребителя должно быть в пределах 220В +/-5%, (предельно, кратковременно (аварийно) +/-10%).
Для этого надо: иметь желание, свободное время, крепкие нервы и обладать необходимой информацией.
Существуют даже положительные прецеденты судебных решений по этому вопросу. У нас обошлось без судебных разборок, в прошлом году в жару напряжение в сети упало до 180 в. Написали жалобу в Роспотребнадзор, Упр. компанию и энергосбыт, (занимался этим вопросом очень энергичный пенсионер) через несколько дней приехала измерительная лаборатория, меряли на понижающей подстанции и в розетках у потребителей составили акт. Поменяли кусок кабеля (сечение было мало) сделали перераспределение по фазам, сейчас все нормально.