Николай из Быково Мск писал(а): ↑14 сен 2019, 00:44
На её вопрос внятно не смог бы ответить. Но я избрал тактику, в которой я как бы советовался с ней: а может быть так, а может быть вот так? При этом говорил все, что мог вспомнить, невпопад.
Ну да, срабатывает именно это- начинают работать мозги и человек сам понимает уже решение проблемы или задачи.
Пузенко Наталья писал(а): ↑14 сен 2019, 07:42
начинают работать мозги и человек сам понимает
Я как то давно уже, защищал диплом получая первое проф.образование на тему Р-N-P переходы и принципы работы их в диодах и транзисторах. Не думайте что я такой умный , видимо сработал тогда какой прибор принципиальности в голове. Собрал стенд с каскадами лампочек, для объяснений всех принципов работ ( примерно 1метр на 80см). И к своему позору только на самой защите понял наконец-то сам все эти принципы . Я вышел из аудитории буквально окрыленный. Но как только захлопнулась за мной дверь, все инфа из головы выскочила. И снова стало всё непонятно. Так что по себе, могу сказать, мозги начинают работать тогда, когда нужно им , а не мне.
Александр тав писал(а): ↑14 сен 2019, 09:04
И к своему позору только на самой защите понял наконец-то сам все эти принципы
Я когда первый диплом защищала.....
Вечером отец мой приехал ко мне. Типа как название темы дипломного проекта- я что-то невнятно промямлила..
Он посмотрел мой диплом, а это была сортировка методом пузырька... он рассказал мне по простому суть моего диплома и я поняла что я делала два месяца на ЭВМ Минск 22.
Защитилась на отлично. У доски просто пела... я поняла что я делала перед самой защитой.
Последующие дипломы я уже понимала что делаю и зачем делаю, но там уже возраст был совсем другой. Последний диплом защищала уже перед полтинником...
Экзамен по английскому в аспирантуре - для перевода попалась статья, над одним абзацем которой я ранее долго бился, не мог понять. А тут понял. Но преподаватели в один голос заявили, что это неправильно. Затем они минут десять совещались и пришли к выводу, что в самом деле это такая редкая форма и переводить её нужно именно так.
Аналогично:
- "Двойное отрицание есть утверждение. Однако двойное утверждение также есть утверждение"
-"Да, конечно..."
Татьяна Мит писал(а): ↑14 сен 2019, 16:53
- Почему-то мой ответ в эту тему попал ("Обо всём и ни о чём")? Не поняла...
По той простой причине, Татьяна, что благодарность или просто согласие с сообщением, принято выражать кликом по кнопочке "Спасибо" - пальчик вверх в верхнем правом углу сообщения.
Если хочется выразить благодарность словами, то пожалуйста объясните в чем и как помог совет.
Тогда Ваше сообщение не будет пустым. Оно даст дополнительные знания форумчанам и не улетит в "болталку".
МихСаныч писал(а): ↑14 сен 2019, 09:36
Экзамен по английскому ...
Аналогично:
- "Двойное отрицание есть утверждение. Однако двойное утверждение также есть утверждение"
-"Да, конечно..."
Зако́н двойно́го отрица́ния — положенный в основу классической логики принцип, согласно которому «если неверно, что неверно А, то А верно». Закон двойного отрицания называется также законом снятия двойного отрицания....
Закон двойного отрицания тесно связан с законом исключённого третьего, а также с так называемым законом Пирса. В определённом смысле все три закона эквивалентны. Так, в интуиционистском исчислении высказываний, где эти законы не являются тавтологиями, каждый из этих двух законов выводим из другого, а добавление любого из них в аксиоматику сразу приводит к классической логике. При этом однако, существуют логики, в которых все три закона неэквивалентны.
Ахренеть Блин ,нодо бы это каким то образом заучить и запомнить ,а потом выдать за столом, всех шокировать этим монологом только вот беда запомнить от части запомню но вот все и тем более последовательность слов в этом тексте для меня запомнить не реально Так что поразить народ своим" интеллектом" врят ли удасться
ОГ у меня нет,использую технологию "Защищённого грунта".