Пузенко Наталья писал(а): ↑02 янв 2019, 08:47
Вставляйте ролики прямо на форум- зачем ссылки делать??
Семеныч, ну вы то у нас... почему ролики не вставил?
Забыл даже то чего не знал... Не слышны в мозгах даже шорохи...
В исполнении Елены Петровны Фишер, которая родилась в Красноярске в 1984 году
и иммигрировала с родителями в Германию в детстве, ...
Владимир Семёнович Высоцкий (25 января 1938, Москва — 25 июля 1980)
Знаковые для него число 25 и цифры 1, 8 и 9 (появился на свет утром, в 9 часов 40 минут в московском родильном доме № 8). После переездов отца-военного от одного места службы к другому с 6 октября 1949 года Володя стал учиться в пятом «Е» классе 186-й мужской средней школы Коминтерновского района г. Москвы, находившейся рядом с домом — тоже в Большом Каретном переулке. Вначале он получил детское прозвище «Американец» за заграничную одежду, а позже — «Высота».
Большой Каретный — не только один из московских адресов Высоцкого; это словосочетание связано со значительной вехой в жизни Владимира Семёновича, во многом определившей его творческую судьбу. Возможно, атмосфера Большого Каретного оказала на будущего поэта такое же влияние, как на Пушкина — Царскосельский лицей (Википедия)
Отправлено спустя 50 минут 4 секунды: Вот и год прошел, как ушла из жизни Сенчина Людмила Петровна
Не хотелось открывать новую тему, эта, пожалуй, ближе всего будет по направленности. Осенью поучаствовал в съемках клипа к песне Натали Орли по мотивам эпизода из Князя Игоря. Сейчас клип уже вышел, вот что получилось. У нас в ботсаду в основном снято.
«Petite Fleur» («Маленький цветок») написал в 1952 году Сидней Бешé. Беше считается первопроходцем Диксиленд-джаза. Его записи по популярности обгоняли выступления Луи Армстронга, позднее эти два великих музыканта часто играли дуэтом.
Адажио Томазо Альбинони могу слушать бесконечно, как будто в этом произведении зашифрована суть всего сущего.
Проофессор истории музыки Ремо Джадзотто (1910 — 1998 гг.) унес с собой в могилу тайну создания произведения композитора, перед которым преклонялся.
Адажио Альбинони впервые опубликовано Ремо Джадзотто в 1958 году.
В 1945 году
В предисловии к изданию Adagio g-moll Томазо Альбинони 1958 года Ремо Джадзотто утверждал, что восстановил произведение по маленькому фрагменту, который нашел в Миланской библиотеке в начале сороковых.
Проверить музыковеда, самого крупного знатока творчества композитора, было просто некому. И даже негде — значительная часть наследия Альбинони была утрачена во время Второй мировой войны при гибели Дрезденской государственной библиотеки.
В 1992 г. Ремо Джадзотто написал одному немецкому журналисту, что при подготовке биографии Томазо Альбинони в начале 1940-го года обнаружил четыре такта нот для скрипки и генерал-бас к ним (генерал-бас — basso numerato — использовался итальянскими композиторами, начиная с XVI в., чтобы застраховаться от плагиаторов).
Однако полную партитуру генерал-баса никто и никогда не видел. Правда, у помощника Ремо Джадзотто сохранилась ксерокопия шести тактов и партии генерал-баса, однако у музыковедов вызывает сомнения, что записанная там музыка — эпохи барокко.