Игорь 25 » Вчера, 22:21
Заметил, что мутность и плохое само осветление вина из белого винограда зависит
1. От сорта. Так лабрусковые сорта имеют больше предпосылок к мути.
2 От степени вызревания винограда. Перезрелый (или перевисевший виноград, ставший из зелёного янтарным или жёлтым даёт больше мути. Недозрелый, с повышенной кислотностью- никогда.
Белый виноград, пропущеный ч-з цикл "дозревания (перезревания) в термокамере" обязательно выдаёт муть.
3. От технологии- При низкой температуре мацерации 12 часов по белой технологии мути меньше
4. При жёлтой технологии и длительной мацерации на мезге, при комнатной температуре, мути больше.
В красных винах проблемм с необходимостью оклейки пока не встречал.
Муть в белых благополучно оседает ч-з 6-9 месяцев хранения и дозревания вина в погребе, основной розлив произвожу тогда, когда возникает необходимость готовить тару к новому сезону.
Вышесказанное всего лишь мои наблюдения, для моих местных условий.
[b]Заметил[/b], что мутность и [b]плохое само осветление вина из [u]белого [/u]винограда[/b] зависит
1. От сорта. Так лабрусковые сорта имеют больше предпосылок к мути.
2 От степени вызревания винограда. Перезрелый (или перевисевший виноград, ставший из зелёного янтарным или жёлтым даёт больше мути. Недозрелый, с повышенной кислотностью- никогда.
Белый виноград, пропущеный ч-з цикл "дозревания (перезревания) в термокамере" обязательно выдаёт муть.
3. От технологии- При низкой температуре мацерации 12 часов по белой технологии мути меньше
4. При жёлтой технологии и длительной мацерации на мезге, при комнатной температуре, мути больше.
В красных винах проблемм с необходимостью оклейки пока не встречал.
Муть в белых благополучно оседает ч-з 6-9 месяцев хранения и дозревания вина в погребе, основной розлив произвожу тогда, когда возникает необходимость готовить тару к новому сезону.
Вышесказанное всего лишь мои наблюдения, для моих местных условий.